Компания ООО "АЛТЭЯ" зарегистрирована 10 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность издательская».
Компания ООО "АЛТЭЯ" зарегистрирована 10 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность издательская».
АЛТЭЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛТЭЯ - штатная численность:
— 8 человек
АЛТЭЯ - выручка: *
— За 2022 год: 19.19 млн руб.
— За 2021 год: 18.24 млн руб.
— За 2020 год: 18.12 млн руб.
— За 2019 год: 19.76 млн руб.
— За 2018 год: 23.89 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.