Компания ООО "ПАНДА" зарегистрирована 24 сентября 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность такси», «Издание газет», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса».
Компания ООО "ПАНДА" зарегистрирована 24 сентября 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность такси», «Издание газет», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса».
ПАНДА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПАНДА - штатная численность:
— 11 человек
ПАНДА - выручка: *
— За 2022 год: 18.34 млн руб.
— За 2021 год: 13.65 млн руб.
— За 2020 год: 11.14 млн руб.
— За 2019 год: 15.31 млн руб.
— За 2018 год: 14.64 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.