Компания ООО "АЙДИСИ" зарегистрирована 16 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность издательская», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 17.
125047, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ТВЕРСКАЯ-ЯМСКАЯ 1-Я, ДОМ 6, СТРОЕНИЕ 1, ЭТАЖ 2 ОФИС 1
Компания ООО "АЙДИСИ" зарегистрирована 16 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность издательская», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 17.
АЙДИ КОММЮНИКЕЙШНС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЙДИ КОММЮНИКЕЙШНС - штатная численность:
— 6 человек
АЙДИ КОММЮНИКЕЙШНС - выручка: *
— За 2022 год: 18.42 млн руб.
— За 2021 год: 115.07 млн руб.
— За 2020 год: 38.04 млн руб.
— За 2019 год: 59.88 млн руб.
— За 2018 год: 55.83 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.