ООО «Хёрманн Руссия» осуществляет продажи и сервисное обслуживание ворот, дверей, электроприводов и перегрузочной техники на территории России через сеть официальных дилеров, а также через собственные филиалы, расположенные в крупнейших городах России. К настоящему времени наша компания основательно укрепила своё положение на рынке, существенно расширив географию своих заказчиков и партнеров, сеть собственных представительств (13 филиалов) и дилерскую сеть (около 600 дилеров) в России.
196626, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПОСЕЛОК ШУШАРЫ, ОТД.БАДАЕВСКОЕ Д.5, ЛИТ.А
ООО «Хёрманн Руссия» осуществляет продажи и сервисное обслуживание ворот, дверей, электроприводов и перегрузочной техники на территории России через сеть официальных дилеров, а также через собственные филиалы, расположенные в крупнейших городах России. К настоящему времени наша компания основательно укрепила своё положение на рынке, существенно расширив географию своих заказчиков и партнеров, сеть собственных представительств (13 филиалов) и дилерскую сеть (около 600 дилеров) в России.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ХЁРМАНН РУССИЯ» занимает 0.2924% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.2924% (3.12 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.