Компания ООО "АЛЮТЕХ-КАЗАНЬ" зарегистрирована 30 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
Компания ООО "АЛЮТЕХ-КАЗАНЬ" зарегистрирована 30 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
АЛЮТЕХ-КАЗАНЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛЮТЕХ-КАЗАНЬ - штатная численность:
— 39 человек
АЛЮТЕХ-КАЗАНЬ - выручка: *
— За 2022 год: 1.43 млрд руб.
— За 2021 год: 1.09 млрд руб.
— За 2020 год: 832.52 млн руб.
— За 2019 год: 750.31 млн руб.
— За 2018 год: 712.88 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛЮТЕХ-КАЗАНЬ» занимает 0.1345% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.1345% (1.43 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.