Компания ООО "ТД "УРАЛДОЛОМИТ" зарегистрирована 10 декабря 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и обогащение титаномагниевого сырья», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Производство стали в слитках», «Производство бесшовных труб и пустотелых профилей», «Производство сварных труб» и ещё 36.
Компания ООО "ТД "УРАЛДОЛОМИТ" зарегистрирована 10 декабря 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и обогащение титаномагниевого сырья», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Производство стали в слитках», «Производство бесшовных труб и пустотелых профилей», «Производство сварных труб» и ещё 36.
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ УРАЛДОЛОМИТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.