Компания ООО "ТД СПК" зарегистрирована 06 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Исследование конъюнктуры рынка», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ТД СПК" зарегистрирована 06 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Исследование конъюнктуры рынка», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.