Компания АО "УПТК-ЛЕНСПЕЦСМУ" зарегистрирована 18 декабря 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами».
197348, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ БОГАТЫРСКИЙ, ДОМ 2, ЛИТЕР А, КАБИНЕТ 2.07
Компания АО "УПТК-ЛЕНСПЕЦСМУ" зарегистрирована 18 декабря 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами».
УПТК-ЛЕНСПЕЦСМУ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УПТК-ЛЕНСПЕЦСМУ - штатная численность:
— 24 человека
УПТК-ЛЕНСПЕЦСМУ - выручка: *
— За 2022 год: 6.55 млрд руб.
— За 2021 год: 5.88 млрд руб.
— За 2020 год: 4.16 млрд руб.
— За 2019 год: 3.88 млрд руб.
— За 2018 год: 3.78 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УПТК-ЛЕНСПЕЦСМУ» занимает 0.6142% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.6142% (6.55 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.