Компания ООО "КЕНСА" зарегистрирована 04 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области художественного творчества».
129075, г Москва, Останкинский р-н, ул Аргуновская, д 2 к 1, оф 311
Компания ООО "КЕНСА" зарегистрирована 04 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области художественного творчества».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КЕНСА» занимает 0.0006% рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ».
Общий объем рынка составляет 161.19 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (161.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (943.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.