Компания ООО "МЕДИАСЛОВО" зарегистрирована 13 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета».
115114, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЛЕТНИКОВСКАЯ, ДОМ 10, СТРОЕНИЕ 4, ПОМЕЩЕНИЕ I КОМНАТА 19
Компания ООО "МЕДИАСЛОВО" зарегистрирована 13 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета».
МЕДИАСЛОВО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕДИАСЛОВО - штатная численность:
— 5 человек
МЕДИАСЛОВО - выручка: *
— За 2022 год: 1.11 млрд руб.
— За 2021 год: 714.04 млн руб.
— За 2020 год: 313.17 млн руб.
— За 2019 год: 331.01 млн руб.
— За 2018 год: 156.88 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕДИАСЛОВО» занимает 0.8036% рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ».
Общий объем рынка составляет 137.92 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (137.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.8036% (1.11 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.