Компания ООО "СТУДИЯ ЛУКФИЛЬМ" зарегистрирована 23 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов».
127137, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПРАВДЫ, ДОМ 24, СТРОЕНИЕ 2, ПОМЕЩЕНИЕ I ЭТ 1 КОМ 5
Компания ООО "СТУДИЯ ЛУКФИЛЬМ" зарегистрирована 23 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов».
СТУДИЯ ЛУКФИЛЬМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТУДИЯ ЛУКФИЛЬМ - штатная численность:
— 7 человек
СТУДИЯ ЛУКФИЛЬМ - выручка: *
— За 2022 год: 1.06 млрд руб.
— За 2021 год: 1.15 млрд руб.
— За 2020 год: 631.95 млн руб.
— За 2019 год: 467.77 млн руб.
— За 2018 год: 425.24 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТУДИЯ ЛУКФИЛЬМ» занимает 0.7652% рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ».
Общий объем рынка составляет 137.92 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (137.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.7652% (1.06 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.