Компания АО "БРЕЙНСТОРМ МЕДИА" зарегистрирована 14 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Прокат видеокассет и аудиокассет, грампластинок, компакт-дисков (CD), цифровых видеодисков (DVD)», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами» и ещё 2.
115172, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК НОВОСПАССКИЙ, ДОМ 7А, СТРОЕНИЕ 4, ЭТ/ПОМ/КОМ 2/III/1
Компания АО "БРЕЙНСТОРМ МЕДИА" зарегистрирована 14 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Прокат видеокассет и аудиокассет, грампластинок, компакт-дисков (CD), цифровых видеодисков (DVD)», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.