Компания ООО "КИНО ТВ" зарегистрирована 03 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области телевизионного вещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность дилерская», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Прокат видеокассет и аудиокассет, грампластинок, компакт-дисков (CD), цифровых видеодисков (DVD)» и ещё 1.
г Санкт-Петербург, ул Большая Пушкарская, д 41 литер б
Компания ООО "КИНО ТВ" зарегистрирована 03 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области телевизионного вещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность дилерская», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Прокат видеокассет и аудиокассет, грампластинок, компакт-дисков (CD), цифровых видеодисков (DVD)» и ещё 1.
КИНО ТВ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КИНО ТВ - штатная численность:
— 12 человек
КИНО ТВ - выручка: *
— За 2022 год: 894.60 млн руб.
— За 2021 год: 902.29 млн руб.
— За 2020 год: 769.86 млн руб.
— За 2019 год: 651.80 млн руб.
— За 2018 год: 482.51 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.