Компания ООО "ДЕЛЬТА-СТУДИЯ" зарегистрирована 04 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство незаписанных магнитных и оптических технических носителей информации», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность библиотек и архивов».
105066, г Москва, Басманный р-н, ул Новорязанская, д 31/7 стр 5, пом I комн 5
Компания ООО "ДЕЛЬТА-СТУДИЯ" зарегистрирована 04 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство незаписанных магнитных и оптических технических носителей информации», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность библиотек и архивов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДЕЛЬТА-СТУДИЯ» занимает 0.0015% рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ».
Общий объем рынка составляет 161.19 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (161.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (2.42 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.