Компания ООО "ЧЕРЕВИЧКИ" зарегистрирована 11 сентября 1987
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Производство обуви»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Производство обуви»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 55.42 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (55.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (192.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 192.00 тыс. руб.
- 2019 - 184.00 тыс. руб.
- 2018 - 213.00 тыс. руб.
- 2017 - 245.00 тыс. руб.
- 2016 - 158.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство обуви»:
АО "РАЛЬФ РИНГЕР"
АО "ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ"
АО "ОБУВНАЯ ФИРМА "ЮНИЧЕЛ"
ООО "ГК "АВАНГАРД СЭЙФЕТИ"
ООО "ЗАВОД ЭЛАСТИК"
АО "ПАРИТЕТ"
АО "ПТК "МОДЕРАМ"
ООО "ПСКОВ-ПОЛИМЕР"
АО "РПТ"
ООО "ВЛО"
ООО ПФ "ЛЕЛЬ"
ООО "ХЁГЕЛЬ ШУ ФЭШН"
ООО "ЖАНЕТТ"
ООО "СТЕПТРЕЙД"
ООО "МАДРИД"
ЗАО "ДОНОБУВЬ"
ООО "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ОБУВНАЯ ФАБРИКА"
ООО "АЛЬЯНС"
ООО "ОРИОН"
ООО "БТР-С"
ООО "ЛАБРАДОР"
ООО "ГРИШКО"
ООО "ТЗРО"
ООО "КУРСКОБУВЬ"
ООО "ЯХТИНГ"
Ближайшие конкуренты компании «ЧЕРЕВИЧКИ» по рынку «Производство обуви»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет