Компания ООО "ЛАБРАДОР" зарегистрирована 01 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство обуви»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство аксессуаров одежды из натуральной или композиционной кожи», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 3.
Компания ООО "ЛАБРАДОР" зарегистрирована 01 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство обуви»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство аксессуаров одежды из натуральной или композиционной кожи», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 3.
ЛАБРАДОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛАБРАДОР - штатная численность:
— 5 человек
ЛАБРАДОР - выручка: *
— За 2022 год: 441.45 млн руб.
— За 2021 год: 595.87 млн руб.
— За 2020 год: 529.22 млн руб.
— За 2019 год: 44.94 млн руб.
— За 2018 год: 473.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.