Компания ООО "ТАРОН" зарегистрирована 05 декабря 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Ремонт часов и ювелирных изделий», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Сфера деятельности:
«Ремонт обуви и прочих изделий из кожи»
Количество сотрудников:
3
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
82
Высокая финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 832.53 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (832.53 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.1057% (880.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 880.00 тыс. руб.
- 2022 - 1.05 млн руб.
- 2021 - 777.00 тыс. руб.
- 2020 - 753.00 тыс. руб.
- 2019 - 859.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи»:
ООО "МУЛЬТИМАСТЕР"
ООО "ПРОФБЫТМАСТЕР"
ООО "ТРИСКЕЛ"
ООО "МУЛЬТИМАСТЕР-ЭЛИТ"
ООО "ЦЕНТР БЫТОВЫХ УСЛУГ №1"
ООО "АЛЕКС ОРТО +"
ООО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ"
ООО "ШУЗИНГ"
ООО "АВАНГАРД"
ООО "МАСТЕР"
ООО "СТАРЫЙ МАСТЕР"
ООО "СТАРБЕНД"
ООО "НАСК"
ООО "КАБЛУЧОК"
ООО "САФЬЯН"
ООО "ИНТЕХБЫТ"
ООО "ВИКТОРИЯ-Т"
ООО "ЕВРО ШУ СЕРВИС"
ООО "РЕМЕТ"
ООО "ПОДБОР КРАСОК"
ООО "ОРТЕЗ-УФА"
ООО "ББС"
ООО "ОБУВЬ-БЫТ"
ООО "ТАМБОВОБУВЬ"
ООО "КАБЛУЧОК"
Ближайшие конкуренты компании «ТАРОН» по рынку «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет