Компания ООО "ЕВРО ШУ СЕРВИС" зарегистрирована 22 ноября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство замков, петель», «Ремонт металлоизделий», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Ремонт коммуникационного оборудования», «Ремонт часов и ювелирных изделий», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
129515, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, ДОМ 13, СТРОЕНИЕ 1, ПОМ II КОМ 63
Компания ООО "ЕВРО ШУ СЕРВИС" зарегистрирована 22 ноября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство замков, петель», «Ремонт металлоизделий», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Ремонт коммуникационного оборудования», «Ремонт часов и ювелирных изделий», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
ЕВРО ШУ СЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЕВРО ШУ СЕРВИС - штатная численность:
— 5 человек
ЕВРО ШУ СЕРВИС - выручка: *
— За 2022 год: 11.46 млн руб.
— За 2021 год: 10.40 млн руб.
— За 2020 год: 7.98 млн руб.
— За 2019 год: 11.95 млн руб.
— За 2018 год: 12.39 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.