Компания ООО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 06 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство обуви», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
г Санкт-Петербург, ул Большая Разночинная, д 16А, оф 401
Компания ООО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 06 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство обуви», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 3.0716% рынка «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи».
Общий объем рынка составляет 832.53 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (832.53 млн руб.)
Доля рынка компании - 3.0716% (25.57 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.