Компания ООО "ВИКТОРИЯ-Т" зарегистрирована 14 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ВИКТОРИЯ-Т" зарегистрирована 14 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ВИКТОРИЯ-Т - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВИКТОРИЯ-Т - штатная численность:
— 10 человек
ВИКТОРИЯ-Т - выручка: *
— За 2022 год: 15.54 млн руб.
— За 2021 год: 23.93 млн руб.
— За 2020 год: 13.68 млн руб.
— За 2019 год: 11.32 млн руб.
— За 2018 год: 9.54 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.