Компания ООО "СТАРЫЙ МАСТЕР" зарегистрирована 27 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
117452, ГОРОД МОСКВА, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 17, КОРПУС 1, ЭТАЖ 5 ПОМ II КОМ 1 ОФ 16
Компания ООО "СТАРЫЙ МАСТЕР" зарегистрирована 27 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
СТАРЫЙ МАСТЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТАРЫЙ МАСТЕР - штатная численность:
— 8 человек
СТАРЫЙ МАСТЕР - выручка: *
— За 2022 год: 14.70 млн руб.
— За 2021 год: 11.44 млн руб.
— За 2020 год: 11.94 млн руб.
— За 2019 год: 17.41 млн руб.
— За 2017 год: 18.35 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.