Компания ООО "КРЕДО" зарегистрирована 21 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных для целей передачи голосовой информации (IР-телефония)», «Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных и услуг доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем», «Деятельность по обследованию и экспертизе компьютерных систем» и ещё 22.
Компания ООО "КРЕДО" зарегистрирована 21 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных для целей передачи голосовой информации (IР-телефония)», «Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных и услуг доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем», «Деятельность по обследованию и экспертизе компьютерных систем» и ещё 22.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.