Конкуренты компании ООО "КРЕДО"

Компания «КРЕДО» занимает 0.0041% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (250.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕДО» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАП" 300.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТРЕЙДИНГ СПБ" 300.46 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПИТА" 300.31 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТРЕЙД" 300.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА ВКУСА" 300.06 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 300.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСТАТИКА" 300.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПСТРОЙМАТ" 299.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕРРА" 299.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК РЕДФИШ" 299.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД "ЦВЕТЛИТ" 299.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА КОСМЕТИКА" 299.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАСТЬ" 299.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРА И УПАКОВКА" 299.32 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРАЛ-ГРУПП" 299.24 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИЯ" 299.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛА И СМАЗКИ" 299.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКОМ" 299.16 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОТЕРМИНАЛ" 299.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИО-ТММ РУС" 299.05 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРДЖИСЕРВИС" 299.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ-ВЕТ" 299.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 298.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН+" 298.92 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТИМ" 298.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом