Компания ООО "РЕСУРС" зарегистрирована 25 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство прочих химических органических основных веществ», «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "РЕСУРС" зарегистрирована 25 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство прочих химических органических основных веществ», «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
РЕСУРС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕСУРС - штатная численность:
— 8 человек
РЕСУРС - выручка: *
— За 2022 год: 620.02 млн руб.
— За 2021 год: 418.41 млн руб.
— За 2020 год: 271.67 млн руб.
— За 2019 год: 298.92 млн руб.
— За 2018 год: 105.94 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.