Компания ООО "БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ-ИМПОРТ" зарегистрирована 29 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ-ИМПОРТ" зарегистрирована 29 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ-ИМПОРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ-ИМПОРТ - штатная численность:
— Неизвестно
БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ-ИМПОРТ - выручка: *
— За 2022 год: 34.38 млрд руб.
— За 2021 год: 38.28 млрд руб.
— За 2020 год: 33.40 млрд руб.
— За 2019 год: 23.14 млрд руб.
— За 2018 год: 19.07 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.