Компания ООО "КВЕРС" зарегистрирована 06 декабря 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство резиновых изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство металлообрабатывающих станков», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Обработка отходов резины» и ещё 6.
Компания ООО "КВЕРС" зарегистрирована 06 декабря 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство резиновых изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство металлообрабатывающих станков», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Обработка отходов резины» и ещё 6.
КВЕРС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КВЕРС - штатная численность:
— 6 человек
КВЕРС - выручка: *
— За 2019 год: 30.65 млрд руб.
— За 2018 год: 145.20 млн руб.
— За 2017 год: 143.98 млн руб.
— За 2016 год: 99.39 млн руб.
— За 2015 год: 74.26 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.