Компания ООО "КОНДИТЕР - СЕРВИС" зарегистрирована 20 января 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование фруктов и орехов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей молочной продукции», «Производство приправ и пряностей», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная консервированными фруктами, овощами и орехами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки».
Компания ООО "КОНДИТЕР - СЕРВИС" зарегистрирована 20 января 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование фруктов и орехов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей молочной продукции», «Производство приправ и пряностей», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная консервированными фруктами, овощами и орехами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОНДИТЕР - СЕРВИС» занимает 2.2228% рынка «Переработка и консервирование фруктов и орехов».
Общий объем рынка составляет 19.09 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (19.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.2228% (424.36 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Переработка и консервирование фруктов и орехов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.