Компания ООО "БИОПАК" зарегистрирована 15 августа 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование фруктов и орехов»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам подготовки овощей и фруктов для консервирования», «Производство приправ и пряностей», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство рационов питания и пайков», «Производство биологически активных добавок к пище» и ещё 14.
119334, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД ДОНСКОЙ 5-Й, ДОМ 21Б, СТРОЕНИЕ 10, ЭТ 6 ПОМ 1 КОМ 9
Компания ООО "БИОПАК" зарегистрирована 15 августа 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование фруктов и орехов»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам подготовки овощей и фруктов для консервирования», «Производство приправ и пряностей», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство рационов питания и пайков», «Производство биологически активных добавок к пище» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.