Компания ООО "АГРАНА ФРУТ МОСКОВСКИЙ РЕГИОН" зарегистрирована 14 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование фруктов и орехов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная консервированными фруктами, овощами и орехами в специализированных магазинах».
Компания ООО "АГРАНА ФРУТ МОСКОВСКИЙ РЕГИОН" зарегистрирована 14 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование фруктов и орехов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная консервированными фруктами, овощами и орехами в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГРАНА ФРУТ МОСКОВСКИЙ РЕГИОН» занимает 40.6540% рынка «Переработка и консервирование фруктов и орехов».
Общий объем рынка составляет 18.37 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (18.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 40.6540% (7.47 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Переработка и консервирование фруктов и орехов»:
Ближайшие конкуренты компании «АГРАНА ФРУТ МОСКОВСКИЙ РЕГИОН» по рынку «Переработка и консервирование фруктов и орехов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.