Компания ЗАО "ОРЕХПРОМ" зарегистрирована 28 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование фруктов и орехов»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд» и ещё 17.
Компания ЗАО "ОРЕХПРОМ" зарегистрирована 28 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование фруктов и орехов»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд» и ещё 17.
Ближайшие конкуренты компании «ОРЕХПРОМ» по рынку «Переработка и консервирование фруктов и орехов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.