Компания ООО "ПАСТИЛУШКА" зарегистрирована 13 января 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование фруктов и орехов»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство рационов питания и пайков», «Производство биологически активных добавок к пище» и ещё 6.
Кабардино-Балкарская Респ, Урванский р-н, село Кахун, км Автодорога Ст.Черек-Черная Речка 14
Компания ООО "ПАСТИЛУШКА" зарегистрирована 13 января 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование фруктов и орехов»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство рационов питания и пайков», «Производство биологически активных добавок к пище» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.