Компания ООО "ТНП" зарегистрирована 26 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство красок и лаков на основе полимеров», «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Производство прочих резиновых изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 9.
195112, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПЛОЩАДЬ КАРЛА ФАБЕРЖЕ, ДОМ 8, ЛИТЕРА В, ПОМЕЩЕНИЕ 19-Н КОМНАТА №10 ОФИС 807
Компания ООО "ТНП" зарегистрирована 26 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство красок и лаков на основе полимеров», «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Производство прочих резиновых изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.