Компания АО "ГК "ХИМИК" зарегистрирована 13 сентября 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая чистящими средствами»
Количество сотрудников:
77
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
51
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 399.49 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 91.50 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (91.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.2072% (2.02 млрд руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 2.02 млрд руб.
- 2022 - 1.89 млрд руб.
- 2021 - 1.37 млрд руб.
- 2020 - 1.36 млрд руб.
- 2019 - 1.13 млрд руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая чистящими средствами»:
ООО "ТАЙДИ-СИТИ"
АО "ЭКОЛАБ"
ООО "ГРОСС"
ООО "АФИВА"
ООО "СК-ТРЕЙД"
ООО "КЕМДЕЛ"
ООО "ВПРОК-СЕРВИС"
ООО "ДАЙВЕРСИ"
ООО "ЭКСПОРТБЫТХИМ"
ООО "АТЛАНТ ЮГ"
ООО "ИНТЕЛКЛИН"
ООО "ТОП РИТЕЙЛ"
ООО "СМАРТ ТРЕЙД ЭМ ПИ ТИ"
ООО "СИ ДЖИ ИМПОРТ И ЛОГИСТИКА"
ООО "ПРОФМАСТЕР"
ООО "ПЛВ"
ООО "БАРИС"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛКОХИМ РАША ЭНД СЭНТРАЛ ИСТЕРН ЮРОП"
ООО "ПАРФЮМ КОМПАНИ"
ООО "АТАВА"
ООО "МИЛИРУМ"
ООО "ТОНВИДЕО"
ООО "АЮСС ЯКУТСК"
ООО "КЛОРИАНТ"
ООО ГК "ОПТ-СНАБ"
Ближайшие конкуренты компании «ГРУППА КОМПАНИЙ ХИМИК» по рынку «Торговля оптовая чистящими средствами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет