Компания ООО "СЗМ" зарегистрирована 18 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка строительной площадки», «Производство малярных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы каменные и кирпичные» и ещё 4.
607018, Нижегородская обл, г Кулебаки, ул Бутова, д 66/20 к 4
Компания ООО "СЗМ" зарегистрирована 18 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка строительной площадки», «Производство малярных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы каменные и кирпичные» и ещё 4.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ МЕТАЛЛА» занимает 0.1812% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 224.71 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (224.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1812% (407.16 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.