Компания ООО ТД "СИБИРЬ" зарегистрирована 17 апреля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах».
Компания ООО ТД "СИБИРЬ" зарегистрирована 17 апреля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах».
ТОРГОВЫЙ ДОМ СИБИРЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВЫЙ ДОМ СИБИРЬ - штатная численность:
— 33 человека
ТОРГОВЫЙ ДОМ СИБИРЬ - выручка: *
— За 2022 год: 353.61 млн руб.
— За 2021 год: 288.29 млн руб.
— За 2020 год: 257.24 млн руб.
— За 2019 год: 223.23 млн руб.
— За 2018 год: 196.25 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ СИБИРЬ» занимает 0.1730% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 204.44 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (204.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1730% (353.61 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.