Компания ООО "ФАРБЕН - КУРСК" зарегистрирована 26 ноября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 12.
Компания ООО "ФАРБЕН - КУРСК" зарегистрирована 26 ноября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.