Компания ООО "БОЛЛ - ПАРК" зарегистрирована 20 июля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
123098, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ГАМАЛЕИ, ДОМ 19, КОРПУС 2, Э 1 ПО V КО 4 ОФ А
Компания ООО "БОЛЛ - ПАРК" зарегистрирована 20 июля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
БОЛЛ - ПАРК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БОЛЛ - ПАРК - штатная численность:
— 10 человек
БОЛЛ - ПАРК - выручка: *
— За 2022 год: 360.91 млн руб.
— За 2021 год: 369.97 млн руб.
— За 2020 год: 161.67 млн руб.
— За 2019 год: 278.36 млн руб.
— За 2018 год: 265.89 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БОЛЛ - ПАРК» занимает 0.2617% рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ».
Общий объем рынка составляет 137.92 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (137.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2617% (360.91 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.