Компания ООО "СТУДИЯ 12" зарегистрирована 08 мая 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами», «Деятельность в области художественного творчества».
121087, г Москва, р-н Филевский парк, Багратионовский проезд, д 1 стр 2, кв 91
Компания ООО "СТУДИЯ 12" зарегистрирована 08 мая 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами», «Деятельность в области художественного творчества».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.