Компания ООО "МОЛНИЯ-ЭДВЕРТИСМЕНТ" зарегистрирована 13 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность в области художественного творчества».
109202, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ФРЕЗЕР, ДОМ 5/1, Э ПОДВАЛ ПОМ I К 1 ОФ 4
Компания ООО "МОЛНИЯ-ЭДВЕРТИСМЕНТ" зарегистрирована 13 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность в области художественного творчества».
МОЛНИЯ-ЭДВЕРТИСМЕНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МОЛНИЯ-ЭДВЕРТИСМЕНТ - штатная численность:
— 2 человека
МОЛНИЯ-ЭДВЕРТИСМЕНТ - выручка: *
— За 2020 год: 21.23 млн руб.
— За 2019 год: 17.50 млн руб.
— За 2018 год: 20.35 млн руб.
— За 2017 год: 30.87 млн руб.
— За 2016 год: 2.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.