Компания ООО "ФИЛИГРИНИ" зарегистрирована 24 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде» и ещё 3.
107207, г Москва, р-н Гольяново, ул Уральская, д 4, кв 152
Компания ООО "ФИЛИГРИНИ" зарегистрирована 24 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.