Компания ООО "МЕДИА КОММУНИКАЦИЯ" зарегистрирована 27 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области телекоммуникаций прочая», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
198095, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА МАРШАЛА ГОВОРОВА, ДОМ 52, ЛИТЕР А, ПОМ/ОФ 36Н/214
Компания ООО "МЕДИА КОММУНИКАЦИЯ" зарегистрирована 27 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области телекоммуникаций прочая», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
МЕДИА КОММУНИКАЦИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕДИА КОММУНИКАЦИЯ - штатная численность:
— 2 человека
МЕДИА КОММУНИКАЦИЯ - выручка: *
— За 2023 год: 42.74 млн руб.
— За 2022 год: 49.96 млн руб.
— За 2021 год: 42.89 млн руб.
— За 2020 год: 25.46 млн руб.
— За 2019 год: 6.31 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.