Компания ООО "БРЭНД АДДИШН" зарегистрирована 16 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность издательская» и ещё 1.
Компания ООО "БРЭНД АДДИШН" зарегистрирована 16 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность издательская» и ещё 1.
БРЭНД АДДИШН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БРЭНД АДДИШН - штатная численность:
— 6 человек
БРЭНД АДДИШН - выручка: *
— За 2022 год: 7.68 млн руб.
— За 2021 год: 45.42 млн руб.
— За 2020 год: 25.43 млн руб.
— За 2019 год: 38.10 млн руб.
— За 2018 год: 45.42 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.