Конкуренты компании ООО "МОЛНИЯ-ЭДВЕРТИСМЕНТ"

Компания «МОЛНИЯ-ЭДВЕРТИСМЕНТ» занимает 0.0015% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (21.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЛНИЯ-ЭДВЕРТИСМЕНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИО" 25.47 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОММУНИКАЦИЯ" 25.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УВМР-ПРИНТ" 25.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СИ ЭН" 25.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД АДДИШН" 25.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 25.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛИГРИНИ" 25.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИП ПРОДЖЕКТ" 25.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-АБАКАН" 25.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 25.39 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНОМИ" 25.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАВ-МЕДИА" 25.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ ЛИД" 25.36 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИ-ШИ ПРОДАКШН" 25.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРРТ ПАРТНЕР" 25.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАСТЕР" 25.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР МЕДИА" 25.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ ГРУПП" 25.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИС" 25.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 25.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕНТОР" 25.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ГИФТС" 25.28 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО МКМС" 25.28 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАЛИНСКИЙ ДОМ РЕКЛАМЫ" 25.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "ГОНЧАРЪ" 25.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом