Компания ЗАО "ЦСТ" зарегистрирована 29 марта 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Производство спортивных товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Исследование конъюнктуры рынка».
249000, Калужская обл, Боровский р-н, г Балабаново, ул Лермонтова, д 1
Компания ЗАО "ЦСТ" зарегистрирована 29 марта 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Производство спортивных товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Исследование конъюнктуры рынка».
ЦЕНТР СПОРТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЦЕНТР СПОРТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ - штатная численность:
— 4 человека
ЦЕНТР СПОРТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ - выручка: *
— За 2022 год: 63.00 млн руб.
— За 2021 год: 51.00 млн руб.
— За 2020 год: 48.00 млн руб.
— За 2019 год: 48.00 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.