Компания ООО "СТАРТ ЛАЙН" зарегистрирована 18 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спортивных товаров», «Производство игр и игрушек», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах».
Компания ООО "СТАРТ ЛАЙН" зарегистрирована 18 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спортивных товаров», «Производство игр и игрушек», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах».
СТАРТ ЛАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТАРТ ЛАЙН - штатная численность:
— 49 человек
СТАРТ ЛАЙН - выручка: *
— За 2022 год: 974.58 млн руб.
— За 2021 год: 809.25 млн руб.
— За 2020 год: 589.45 млн руб.
— За 2019 год: 284.40 млн руб.
— За 2018 год: 187.93 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.