Компания ООО "ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ" зарегистрирована 25 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сборных деревянных строений», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах».
Компания ООО "ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ" зарегистрирована 25 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сборных деревянных строений», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ» занимает 0.2573% рынка «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 21.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (21.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2573% (56.29 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ» по рынку «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.