Компания ООО "ИНТЕРКАПС" зарегистрирована 13 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство спортивных товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство глицерина», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство клеев», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство желатина и его производных», «Производство прочих резиновых изделий» и ещё 31.
195027, г Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н, ул Магнитогорская, д 23 к 1 литер а, пом 7Н оф 332
Компания ООО "ИНТЕРКАПС" зарегистрирована 13 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство спортивных товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство глицерина», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство клеев», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство желатина и его производных», «Производство прочих резиновых изделий» и ещё 31.
ИНТЕРКАПС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНТЕРКАПС - штатная численность:
— 3 человека
ИНТЕРКАПС - выручка: *
— За 2022 год: 315.04 млн руб.
— За 2021 год: 323.50 млн руб.
— За 2020 год: 64.45 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.