Компания ООО "МАФ ПРОЕКТ" зарегистрирована 10 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство спортивных товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Изготовление готовых металлических изделий хозяйственного назначения по индивидуальному заказу населения», «Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения», «Изготовление прочей мебели и отдельных мебельных деталей, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения», «Производство игр и игрушек», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 3.
142305, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, Г. ЧЕХОВ, УЛ. 8-Е МАРТА, ВЛД. 2, СКЛАД/ПОМ 6/1
Компания ООО "МАФ ПРОЕКТ" зарегистрирована 10 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство спортивных товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Изготовление готовых металлических изделий хозяйственного назначения по индивидуальному заказу населения», «Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения», «Изготовление прочей мебели и отдельных мебельных деталей, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения», «Производство игр и игрушек», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.