Компания ООО "ТМС ГЕЛИОС" зарегистрирована 28 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электрических ламп и осветительного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Компания ООО "ТМС ГЕЛИОС" зарегистрирована 28 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электрических ламп и осветительного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
ТМС ГЕЛИОС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТМС ГЕЛИОС - штатная численность:
— 33 человека
ТМС ГЕЛИОС - выручка: *
— За 2023 год: 61.10 млн руб.
— За 2022 год: 69.00 млн руб.
— За 2021 год: 55.90 млн руб.
— За 2020 год: 34.50 млн руб.
— За 2019 год: 36.27 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТМС ГЕЛИОС» занимает 0.0731% рынка «Производство электрических ламп и осветительного оборудования».
Общий объем рынка составляет 83.62 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (83.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0731% (61.10 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство электрических ламп и осветительного оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.