Компания ООО "ЭЛЕКТРОКОМБИНАТ" зарегистрирована 30 января 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электрических ламп и осветительного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Компания ООО "ЭЛЕКТРОКОМБИНАТ" зарегистрирована 30 января 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электрических ламп и осветительного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
ЭЛЕКТРОКОМБИНАТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭЛЕКТРОКОМБИНАТ - штатная численность:
— 88 человек
ЭЛЕКТРОКОМБИНАТ - выручка: *
— За 2022 год: 952.55 млн руб.
— За 2021 год: 670.49 млн руб.
— За 2020 год: 618.66 млн руб.
— За 2019 год: 643.07 млн руб.
— За 2018 год: 605.28 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭЛЕКТРОКОМБИНАТ» занимает 1.2739% рынка «Производство электрических ламп и осветительного оборудования».
Общий объем рынка составляет 74.77 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (74.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.2739% (952.55 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство электрических ламп и осветительного оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.